Динамичное развитие модной индустрии приводит к тому, что мировые бренды стремятся идти в ногу со временем. Так, сегодня на первый план выходит «раскрутка» на интернет-платформах, а это один из ключевых методов маркетинга.

В связи с этим влияние соцсетей на моду стало значительнее. Такие способы коммуникации с потребителями позволяют заинтересовать как можно больше потенциальных покупателей.

Девушка держит в руках фигуру лайка

Как соцсети влияют на моду?

Влияние социальных сетей на моду обусловлено в первую очередь широкими возможностями, которые открываются перед брендами после их размещения на таких интернет-ресурсах. Какие же преимущества мы можем здесь выделить?

  1. Увеличение скорости распространения информации.

  2. Персонализация (бренды могут делиться на разных платформах идеями модных образов, а также демонстрировать продукцию, сделанную по индивидуальному заказу).

  3. Прямые продажи (реализация продукции напрямую потребителю).

  4. Доступность люксовых брендов широкой аудитории.

  5. Наращивание оборотов электронной коммерции (онлайн-продажи).


Девушки держит в руках телефонК тому же, социальные сети помогают брендам создавать настоящий ажиотаж. Этому способствует регулярная публикация текстов и упоминание на страницах рекламных и пиар-партнёров. Особенно хорошо продвигаются так называемая система дропов (выпуск продукции небольшой партией) и капсульные коллекции.

Девушка держит в руках телефон

Ну а начинающим дизайнерам стало гораздо проще «вливаться» в индустрию моды и завоёвывать расположение своих первых клиентов. Раньше это предполагало бы достаточно серьёзные затраты на рекламу, сегодня же можно существенно минимизировать свои расходы благодаря размещению информации о себе в социальных сетях. Оригинальный подход и хорошее качество продукции дадут быстрый отклик.

Девушка в очках на красном фоне

Кто влияет на моду через соцсети?

Индустрия моды нередко сотрудничает со знаменитостями: блогеры, актёры, певцы оказывают влияние на аудиторию брендов, рекламируя их продукцию. Правда, звёзды и сами порой создают конкуренцию модным лейблам, запуская собственные линии одежды, украшений и косметики.


Девушка сидит за столом и держит в руках телефон

Посредством социальных сетей происходит диалог между миром моды и потребителем. И нередко лейблы прислушиваются к тому, что пишут под их публикациями покупатели. 

Более того, пользователи социальных сетей сами становятся активными игроками модной сферы. 

Они создают группы для продажи вещей, популярных в прошлых сезонах. Это могут быть вещи не только из их собственного гардероба, но и специально приобретённые для реализации редкие винтажные экземпляры. Так формируется устойчивая мода, способствующая осознанному потреблению.


Вещи на вешалках

Тенденции в социальных сетях. Что влияет на моду?

Социальные сети давно изменили мир моды, и их тенденции с каждым разом всё больше на него влияют. Что же ждёт нас во второй половине 2023 года?

  1. Безусловно, инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) продолжит набирать обороты. Звёзды будут и дальше активно работать с аудиториями модных брендов. 

  2. Видео и сторителлинг не потеряют актуальности. Короткие ролики (в том числе, доступные только 24 часа) станут популярнее, а небольшие рассказы будут лучшим вариантом продающего контента. 

  3. Органическое продвижение займёт важное место в социальных сетях. Посты и ролики, на которые аудитория будет хорошо реагировать (досматривать до конца, комментировать и так далее), увидит большее число пользователей. Это поможет росту охватов и повысит узнаваемость бренда.

  4. Нативная реклама станет работать значительно лучше прямой. Самое время задуматься над её форматом.

Девушка в красных очках держит в руках ноутбукНа сегодняшний день мода окончательно освоила цифровое пространство, а влияние представителей шоу-бизнеса в социальных сетях продолжает возрастать (они становятся примером для миллионов). Теперь уже сложно представить себе моду отдельно от разнообразных интернет-платформ. И, пожалуй, это хорошие новости.

Девушка лежит на кровати и смотрит в ноутбук

0 0